А как вам Мавринские Солло? Он говорит я 6 часов подряд занимался чтобы достич хорошего результата игры теппингом....
[=Группа Сергей Маврин (Маврик)=]
Сообщений 21 страница 40 из 57
Поделиться222010-08-03 17:47:47
честно говоря, мне глубоко плевать на соло
Поделиться242010-08-03 21:58:52
Почему это? глупо не обращать внимание на такую вещь, хоть вы и не музыкант, но всё же, плохую музыку вы ведь слушать не будите! Эх, никто меня здесь не понимает, музыканта....... ОБИДНО, КОСТИ АШ ЛОМИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано [=FLESH=] (2010-08-03 22:00:44)
Поделиться252010-08-03 22:02:59
[=FLESH=], если это тебя успокоит - я барабанщик. мне гитарные партии по боку )
Поделиться262010-08-03 22:08:53
А, ну тогда другое дело.... Хотя б так!
Поделиться272010-08-04 01:12:46
Флеш
тут все имеют какое-никакое отношение к музыке. но реально, достали эти обязательные соляки, которые гитаристы лепят к месту и не к месту, достало дрочение гитар по 20 минут подряд, достало то, что даже начинающие гитаристы начинают доставать всех этими соляками, где обычно просто понтуются - лучше бы над партиями своими работали, большинство соляков как таковое имеет крайне малую музыкальную ценность, но лишь показывает технику игры и скорость гитариста, они обычно похожи у разных групп, как близнецы, при этом совершенно не неся смысловой нагрузки.
а еще просто достала стандартная композиция песни: куплет-припев-куплет-припев-соляк-припев.
Поделиться282010-08-04 01:16:45
Ну насчёт одинаковости и "не к месту" да ты обсалютно права, но если это сделать с УМОМ! Моя любимая заповедь "ГИТАРИСТ НЕ ВЫПЕНДРИВАЕТСЯ, ОН ЗАВОДИТ ТОЛПУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" Любой музыкант при случаи любит это сделать, уж поверьТе мне!
Поделиться292010-08-04 01:51:25
да знаю, знаю... просто даже в металле большинство творит музыку, опираясь на штампы, а это грустно... соляки - одтн из таких штампов. оригинальнее надо быть, товарищи!
Поделиться302010-08-04 01:56:25
Оригинальность ЩАС - ЗАЛОГ УСПЕХА!
Поделиться312010-08-04 10:11:26
[=FLESH=], угу. а еще "гитарист не тупой - для этого есть басист" и особенно "во всем виноват барабанщик" >.<
Поделиться322010-08-04 11:24:27
Это я тож видела......
Типа как заставить Гитариста играть тише? Поставьте перед ним нотный лист, а ещё тише? Напишите ноты!
Знаю что не в тему но увсё равно:
......На всякий случай!
Отредактировано [=FLESH=] (2010-08-04 11:26:22)
Поделиться332010-08-23 17:50:55
Э... Тут что-то нечего делать, я решила вот какую тему поднять! значит... Кто хорошо знаком с его творчеством, знает, что в свои песни он очень часто вставляет партии клавишных (А то и целые куплеты делает с ними!) так вот, мне кажется, что его творчество наклонилось в сферу готики! Подумайте сами!:
Во-первых, клавиши. Задействовав их он не только украшает музыку и показывает своё мастерство, но и создаёт мрачную атмосферу, к примеру как в песне "Свет.Тьма"
Во-вторых, тексты. Они у него весьма разнообразные! Встречаются типичные хеви металлические, к примеру это "Унеси меня дорога", или "Здесь и Сейчас" & "Дай руку мне!" и с наклоном это "На осколках веры" - достаточно мрачноватый стих. Ещё "Мираж" "Химический сон" "Падший"!
Есть, есть влияние и оно чувствуется! Высказываемся! Кто что думает???
Поделиться342010-08-23 18:04:31
не все, что с клавішамі, готіка. не все, что мрачное, готика. какая нахрен готика?! эдак можно вообще весь метал, кроме разве что брутал дэта и грайнда, к готике отнести. Побойся Кипелова!
Поделиться352010-08-23 18:07:44
Кстати, не свои размышления предоставляла а одного чела....Но а вот зха себя могу сказать что это точнык не чистый хеви!
Поделиться362010-08-23 18:15:20
Видишь ли, то, что ты называешь готикой - мрачность, красота - неотъемлемая часть металла, так что любого, кто написал что-то мрачное и красивое, записывать в готы просто неразумно. Это именно что атрибут МЕТАЛЛА; готическая музыка появилась позже, если не считать дарк панк, из которого вышли современные готы, но там мрачной красотой не особо-то и пахло. А что не чистый хэви - так большинство стилей в чистом виде давно себя изжили, и если хочешь делать что-то свое, то чистый хэви или чистый блэк, или чистый панк никак не получится - там все написано до нас.
Поделиться372010-08-23 18:18:28
готическая музыка появилась позже, если не считать дарк панк, из которого вышли современные готы, но там мрачной красотой не особо-то и пахло
Да вот я и до сих пор не пойму как из этого "Грязного" стиля могла выйтит данная порой очень даже красивая суб-культура! Да и музыка вообще!
Поделиться382010-08-24 16:58:27
хм...Флеш....для тебя опубликую то,что ранее когда-то публиковал мефисто....
все говорят разное...
вот что я надыбал на других источниках..
Сейчас ГОТИКА сочетает в себе множество стилей... просто чтоб людям
стало проще объединять направления от пост-панка до того же дез-рока
это стали называть одним словом... Если разбирать по стилям. ГОТИКА это ПРИМЕРНО так:
Gothic Rock, Cold Wave, Ethereal, Neoklassik, Neue Deutsche Todeskunst
Death Rock, Depro-Punk, Horrorpunk, Gothabilly
Electro Wave (Darkwave, Electrogoth, Synthgoth)
Post-Industrial/Экспериментальная музыка (это дарк-фолк, дак-эмбиент, неофолк, EBM, фьючепоп, дарксинт и так далее)
Medieval
И никакой МОДЫ, философии, мертвой романтики, мрачных образов, вампиров,
кладбищ,всяких обрядов и прочей ерунды. Это придумали романтичные детки и СМИ. Больше вымораживает то,что у многих людей вообще
нету понятия о готике,у всех машинально ассоциации с
черным,кладбище,кровь,анал,кишки,депрессия,суицид.А любовь всяких
"готов" к кладбищам - ложь. Как можно любить смерть и писать о том, что
вы её любите? Если бы любили - давно покончили с жизнью..."
Готы (настоящие, олдскул готы) это скорее панки.
Да, для них не было никакой "готики в душе" и прочих стереотипов, они
не пускались в эти дурацкие рассуждения кто тру а кто не тру...
Я считаю, что это не только конкретно готическая культура
такова... Всё строилось на музыке, и развивалось уже потом в иных
направлениях, просто где-то нужно знать меру... херки, позеры, пендовки
и прочий сброд не знают этой меры... Именно поэтому мы смотрим на них
как на пионерию.. как на деток которые еще не поняли, что дело не в том
как ты одеваешься, и навешиваешь на себя тучу всякой металлической
херни и огроменный анх на шею, красишся маминой косметикой и идешь резать
вены, размышляя над фразой "Memento mori"... ))))))) хДД
Впрочем у каждого есть право на выбор любого
облика в рамках закона,но правильней было бы,если народ хоть чуточку
интересовался выбором субкультуры,узнал,что вообще что из себя
представляет...Но увы многие так не делают,признак не далекого
ума,прошу обратить внимание,но я понимаю,у некоторых до сих пор в
голове общинный строй и напрочь подавленный индивидуализм.И следует не
своему уму,а питается чужим.
Так же ограничивать себя чем-то определенным, то бишь,ты "гот",вовсе не обязательно...
Сама эта культура была построена на ВОЛНЕ ПОСТ-ПАНКОВ!
Хотелось бы сказать еще на счет позитива...
Ребят, это на самом деле вообще никак с субкультурой на связано. Либо ты
по своему характеру человек позитивный, либо нет, при чем тут музыка?
Музыка уже выбирается под настроение и вкусы. Также как и мода, одеться
так или иначе не быть кем-то.. И спорят с этим только херки,пендовки,"темные романтики" те кто считает что
"готика в душе", считает, что готика это мировоззрение и те кто считает бла-бла, все в этом духе...
Так глупо искать где-то какие-то тайные смыслы, люди почему то
вдруг решили, что должна быть какая-то подоснова, кроме музыки.... Но
вот не понимаю почему?
Готика родилась в музыке изначально! В ней она живет, в ней же и сдохнет... И не надо приплетать сюда мировоззрение...
Сколько бы я не спрашивала херок, в чем заключается ваше
прославленное "мировоззрение", в ответ ничего так толком и не
услышала....
Какой-то только бред про боль, про то что мол готами становятся
после потрясений, про то что готика для каждого своя, что готика это
индивидуализм(ппц полный и херство!), хотя субкультура уже делает человека НЕ индивидуальным,
да и какой смысл в этом вообще, и так понятно, что каждый непохож на
другого....
А то последнее время не понимаю что за народ пошел, НИЧЕРТА НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ЗА СУБКУЛЬТУРА! ЕЕ ИСТОРИЮ НЕ ЗНАЮТ!!!
Что самое обидное стиль олдскульской готики забыт,и я все чаще сталкиваюсь с этой проблемой!!!Тяжело уже становится встретить людей, которые действительно знают, что такое готика!
Вот так и рождаются люди с "Готикой в душе",это очень печально...T_T
Готика - не музыка и не стиль одежды. Готика - это прежде всего мировоззрение. Это тонкое восприятие жизни, обостренное чувство красоты и уродства, болезненная чувствительность к дисгармонии и неприятие обыденности и стандартности. Готическое мировоззрение - это особый взгляд на жизнь и на смерть, но это не любовь к смерти. Говорить, что быть готом - значит любить смерть по меньшей мере нелепо. Смерть никто не может любить, потому что никто, в сущности, не знает, что это такое. Сами же готы не заявляют, что любят смерть. Скорее, готы задумываются о смерти. Обычный человек часто боится смерти и предпочитает делать вид, что смерти не существует. Гот же понимает, что жизнь коротка и находит в смерти особую красоту покоя и завершенности. Подобное мировоззрение было свойственно древним египтянам: они с юных лет начинали возводить могильный памятник для самих себя и в течении всей жизни наблюдали за ходом строительства. И вся их жизнь была дорогой к смерти. Они заботились о своей могиле как о своем вечном доме больше чем о доме настоящем. Но они не совершали самоубийств (это считалось большим грехом) и не стремились ускорить собственную кончину. Так и истинные готы думают о смерти, но не стремятся немедленно умереть. В этом вопросе - отношении готов к смерти, таится непонимание окружающих. Воспринимать гота как депрессивного типа с суициидальными наклонностями абсурдно, но многие именно так и полагают, и пишут всюду подобную нелепицу.
еще одно расхожее заблуждение, которое повторяется везде и всюду, в том числе и на известных готических сайтах: готику породила песня Bau Haus. Все это постоянно везде повторяют и даже не задумываются, насколько это глупо. Ни одна, даже самая замечательная песня, не может породить субкультуру. Песня лишь может дать толчок к проявлению субкультуры, может помочь субкультуре выйти на свет из подполья. Но она не может вложить в головы людей то, чего в них нет. Если людям не близко то, о чем поется, то они просто не обратят внимания на песню. Второй весомый аргумент в пользу того, что песня про вечно немертвого Лугоши не породила готику состоит в такой простой вещи, что готика была всегда, только не носила такого названия. Я уже писала выше про мировоззрение египтян. Это всего лишь один пример того, что готическое мироощущение было свойственно людям много веков назад, пусть оно и не совпадает полностью с современностью. Если мы поссмотрим на средневековую Европу, то увидим, как сильно проявилялось в ней подобное мировоззрение. Философские мысли о мире, мысли о смерти, особенное чувство красоты - недаром, даже слово "готика" является не только названием субкультуры, но и исторического периода. Посмотрим на XIX век и период романтизма: сестры Бронте, стихи Байрона и Шелли, знаменитый "Франктенштейн" и т.д. Литература - это зеркало мира. 80-е годы XIX века полны произведениями, которые несут в себе все элементы готического мировоззрения. Вспомним таких поэтов и писателей, как Бодлер с его "Цветами зла" (он, говорят, даже жил в комнате с черными обоями и жег черные свечи), Эдгар Аллан По (гений мистической литературы), некоторые рассказы Мопассана и, конечно, Оскар Уайлд с его "Портретом Дориана Грея". И далее мы переходим к началу XX века и сталкиваемся с таким понятием как декаданс. Вспомним хотя бы наших отечественных поэтов и писателей: Мережковского, Сологуба, Гиппиус и многих других. Внешность декадантов, их взгляды и вкусы почти полностью совпадают с современной готической субкультурой. Конечно, они не слушали готику, больше занимались философией, но в целом это одна и та же субкультура. Любая дама из кружка декадантов начала века украсила бы собой любую современную готическую вечеринку и не выделялась бы из толпы. Декаданс - это черный цвет, это меланхолия и интерес к мистике, это сложный взгляд на мир, это отчаянное стремление к красоте. Таким образом, посмотрев на прошлое, мы видим, что готическая субкультура то проявлялась особенно ярко, то уходила в подополье. Но никоим образом нельзя говорить, что она появилась в 80-е годы XX века. В это время появился готик-рок и название субкультуры, но не сама субкультура.
Заблуждения о готической субкультуре очень популярны, и поддерживаются не только наблюдателями из вне, но и теми, кто причисляет себя к субкультуре, не разбираясь в ней совершенно, и не понимая ее смысла. Так, одна девочка, считающая себя готом радостно пишет про свою тусовку, которая занимается тем, что выпивает на кладбище и дерется с панками. Другие пишут вещи и похлеще. При этом они называют себя "готами" а понять, что дураков везде хватает, и не стоит по неудачными представителям делать выводы, способен далеко не каждый. В любой субкультуре есть люди, которые действительно понимают, что это такое, и обычно их немного, и куча подростков, которые находятся в субкультуре только потому, что ищут интересную тусовку и антураж. Они искажают все понятия о субкультуре самым немыслимым образом и позорят ее по-страшному.
Поделиться392010-08-24 17:29:08
да, Бендер, респект. только со своей колокольни НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую не пороть чушь и неофолк с медиевалом к готике не относить. фолк - это фолк. народная музыка, корни которой ГОРАЗДО глубже и панка, и готики, да и металла с роком вместе взятых. а то эти готы как сороки: тащат с свое гнездо все, что понравится, не смотря, их это или чужое. так скоро Людмилу Зыкину к готике отнесут, а заодно и все народные песни, начиная с "Валенок" и заканчивая "Ой, рана на Ивана"
Поделиться402010-08-24 17:39:12
бу-га-га
я всего лишь цитировал