обсуждаем...
black metal
Сообщений 1 страница 20 из 86
Поделиться22009-11-22 23:38:02
как насчёт cradle of filth?
Поделиться32009-12-07 23:04:40
А что Крэдлы??? Я ваще слышал они в готику ударились после Tornography )))
Поделиться42009-12-08 15:12:56
меня устраивают некотоые их песни
не больше...
а в готику или в попсу...
ето их дело
Поделиться52009-12-09 02:34:14
Дэни канешн красавец)) голосина, что надо) недавно вычитал, что нынешний состав даж живет в одном районе)) соседи блин))
Поделиться62009-12-10 13:04:17
на ето мне пох...
главное что поют неплохо
Поделиться72009-12-10 15:12:47
Блэкеры бы вас застрелили за обсуждение Cradle of filth в теме "блэк металл")) Вы еще Диму Боргира назовите блэком, вас вообще закопают где-нибудь ))
Блэк не люблю и не слушаю.
Поделиться82009-12-10 16:00:17
Azarika
куда же вы это отнесете
Поделиться92009-12-10 16:05:08
mefisto, я это не отнесу никуда, ибо в этом не разбираюсь. Но среди блэкеров группы Cradle of filth и Dimmu Borgir считаются попсой.
В принципе, достаточно послушать любую песню Burzum или ранних Gorgoroth, и станет понятно, почему Крэдлы - не блэк ))
Поделиться102009-12-10 16:12:57
мои знакомые блэкеры
кредлов и бурзум
ставили в один ряд
и они закопали бы скорее тех
кто с етим не согласен
Поделиться112009-12-12 03:44:34
mefisto, cтранные блэкеры )))
хотя, что до меня... уж лучше CoF, чем Бурзум ))
Поделиться122009-12-12 23:24:41
хотя, что до меня... уж лучше CoF, чем Бурзум ))
а что до меня...
пару треков из того,пару из того
не больше...
Поделиться132009-12-19 01:29:10
Блэк-метал появился в начале 1980-х; первым произведением в этом стиле считается альбом Black Metal (1982) группы Venom, от которого и произошло название стиля, хотя многие называют в качестве основоположника группу Bathory. В истории блэк-метала выделяют четыре волны. К первой относят «прото»-блэк-метал, самые известные представители которого — Venom, Sodom (раннее), Bathory, ко второй — группы, окончательно сформировавшие жанр в 85-90-х (в первую очередь, норвежские и шведские (Mayhem, Burzum)). Третья волна — начало 90-х — 95-е. После 95-го — четвертая волна.
Блэк-метал, как правило, характеризуется предельно скоростными гитарными и барабанными партиями. Используются приёмы игры тремоло и бласт-бит. Звучание гитар резкое и «грязное», создающее монотонную абразивную пелену сухого дисторшна. Вокал — скриминг и его разновидности (шрайк, инхэйл и др.) — резкий хрипящий крик, или высокий вопль с истеричной интонацией; иногда применяются вставки гроулинга (низкого «рычащего» вокала). Отличительной чертой является монотонность, зацикленность и однообразие музыкальных композиций. Подобное звучание определяется как Raw black metal (от англ. raw — «сырой») и считается эталонным. Бас-гитара и (крайне редко) клавишные играют вспомогательную роль в традиционном эталонном блэке, тогда как, например, в симфо-блэке клавишным уделяется большое внимание
Немаловажную роль играет сценический образ блэк-исполнителей. Широко используются чёрная кожа, шипы, «напульсники», т. н. «патронташи», тяжёлая обувь на толстой подошве, и прочая атрибутика, свойственная субкультуре металлистов. Как и у многих представителей экстремальной метал-сцены, важной составляющей образа являются длинные волосы. Большинство музыкантов перед выступлениями или фотосессиями накладывают на лицо особый чёрно-белый макияж — корпспэйнт, цель которого — придать исполнителю демонический вид или сделать его похожим на труп. На сцену часто выходят в особых облачениях, стилизованных под одеяния скандинавских воинов, викингов или военную форму Третьего рейха, либо в ритуальных одеждах. Во время концертных выступлений и в видеоклипах создается мрачная сатанинская атмосфера, используется агрессивная оккультная символика, демонстрируются грубые надругательства над религиозными образами. Тем не менее, многие блэк-музыканты стараются абстрагироваться от подобных клише. Следует отдельно упомянуть особенности оформления обложек и буклетов в альбомах блэк-металлических команд: Доминируют мрачные чёрно-белые тона, часто изображается лес, природа, различные мифологические персонажи, иногда — кощунственные порочащие интерпретации на христианскую тематику; используется готический шрифт, скандинавские руны и орнаменты; всячески обыгрывается сатанинская символика — пентаграммы, перевернутые кресты, вариации образа Бафомета, реже встречается нацистская символика. Логотипы многих блэк-металлических команд представляют собой настоящие шедевры художественной графики — изображаются множеством сложных, изломанных, витиеватых линий, что делает названия групп абсолютно нечитаемыми.
Поделиться142009-12-19 01:31:12
Блэк-метал характеризуется крайней идеологизированностью, зачастую — экстремизмом. Изначально, блэк возник как радикальный протест по отношению к религии и всему христианскому обществу. Наиболее распространённой темой является «тёмная сторона»: сатанизм, оккультизм, а также нигилизм, война, мизантропия, ненависть. При этом, несмотря на кажущиеся противоречия, огромное внимание уделяется скандинавской мифологии, языческим верованиям северных народов, их культуре и письменности, фольклору (ввиду наибольшего вклада в становление жанра норвежцев во время второй и третьей «волны» блэк-металла). Излюбленная тема: восхищение северной природой, лесами и горами (встречаются эпитеты: «холодный», «нордический» блэк-метал). Кроме того, достаточно часто в блэке присутствуют элементы нацизма, что порождает среди поклонников массу споров и в целом дискредитирует музыкальный жанр. Периодически у исполнителей и сторонников блэк-метала возникает резкая полемика относительно того, кто из представителей стиля наиболее привержен «настоящему», правильному, «тру-» блэк-металлу (от англ. True Black metal). Отклонения от жёсткого блэк-звучания (эксперименты с электроникой, симфонические аранжировки, женский вокал и т. д.) очень негативно воспринимаются в блэк-среде, из-за чего некоторые направления блэка (например, симфо-блэк) заслужили у «ортодоксальных» последователей жанра репутацию «продажных» и «предательских». Также крайне негативно воспринимаются попытки исполнителей достичь популярности и коммерческого успеха (ротация на телевидении и радио, публикации в мейнстримовых журналах, контракты с крупными лейблами). По этой причине многие андеграундные исполнители сознательно уходят от всего, что могло бы связать группу с «коммерцией»: выпускают записи только на дешёвых носителях (кассетах), минимальными тиражами (иногда не более 2-3 десятков экземпляров, или, например, по «числу зверя» — 666 копий), со звуком крайне низкого качества, никогда не дают концертов. Тем не менее, в последние годы блэк-метал перестал быть исключительно «андеграундным» явлением.
Поделиться152009-12-23 01:52:22
Не люблю нацистскую тематику(((((
Поделиться162009-12-24 03:00:13
Тамплиер
ну что ж...
мне кажеться пора создать
категорию - политика
если кто за
прошу оставить комент в пожеланиях
Поделиться172010-04-17 16:40:47
Я так понимаю, аццких злобных блекушников тут кроме меня нет?
АРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!
Поделиться182010-04-18 10:25:57
ага... мне тоже так кажется)))
буш духовным наставником))))гы)))
Поделиться192010-04-18 18:09:36
Чтобы быть духовным наставником, нужны последователи, а их нет. Да и нахрена? Оно мне надо?
Поделиться202010-04-18 18:14:13
а как же нести культуру в массы???