Неферополь

Объявление

Администраторы:
mefisto
Bender
Модераторы:
volka
Батарейка
[=FLESH=]
Старожилы:
Mefisto
Bender
Azarika
Тамплиер
metalLuba
Volka
Нокт
почетные пользователи : DeadMeat
Новости
День рождения форума принято считать 13.11.2009.На форуме постепенно появляются новые люди. Три медали уже нашли хозяев. открыто состязание Nokt vs Trasher. Форум лишился модератора . у нас появился союз "в контакте". вернулся старый-добрый пользовательТамплиер. медаль за флуд-ушла к Trasheru. открыт конкурс "шутник". конкурс закрыт.победитель-Тамплиер. благодаря самоотвеженой работе одного из модераторов,на форуме наконец появилась шапка. пользователь Thrasher забанен на вечно.По инициативе Нокт,открыт кокурс на самую смешну фотку.ВЕСЕЛОГО ХЕЛОВИНА!!!после хэллоуина форум начал умирать. прошел НГ .попытка возродить форум. Benderа подняли в звании с модера,до админа.Форум подает признаки жизни.продолжают регестрироваться новые люди.КАК ЗДЕСь УНЫЛО...
Конкурсы:
шапка
смешная фотка
страшная фотка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неферополь » группы » [=Группа Сергей Маврин (Маврик)=]


[=Группа Сергей Маврин (Маврик)=]

Сообщений 1 страница 20 из 57

1

Итак, пожалуй начнЁм с информации которой накормила мня Википедия:

Серге́й Константи́нович Ма́врин, известный также под псевдонимом «Маврик» (28 февраля 1963, Казань) — русский рок-музыкант, гитарист, автор песен. Участник групп Чёрный кофе, Металлаккорд, Ария и Кипелов, основатель и лидер группы Маврин, играющей в жанре хэви-метал.

С 2000 по 2008 год вёл популярную передачу о рок-музыке «Железный занавес» на радио «Юность». Передача снова начала выходить в начале 2009 года.

Ранние годы

Сергей родился в Казани в 1963 году. В возрасте 12 лет Сергей вместе с родителями переехал в Москву. Учился в ПТУ по специальности слесарь-сборщик. Был поклонником рок-музыки с детства, среди своих любимых групп называет Led Zeppelin, Nazareth и Deep Purple. По самоучителям Маврин научился играть на клавишных и гитаре, хотя официально музыкального образования не имеет. После службы в армии в 1985 году Сергей начал карьеру музыканта: сперва в группе «Чёрный Кофе», а затем в «Металлакорд».

В «Арии»

После распада первого состава Арии в 1987 году, Маврин был приглашен на место Андрея Большакова. Сергей принял участие в записи трех альбомов: Герой Асфальта, Игра с Огнём и Кровь за Кровь, часто называемых «классической эрой» Арии. Кроме того на записи альбома Ночь короче дня ему принадлежат несколько партий. В составе Арии Маврин написал всего три песни — «Герой Асфальта», «Дай руку мне» и «Бесы», все три в соавторстве с басистом Виталием Дубининым, однако большую часть сольных партий гитары в этот период исполнял именно он.

После тура по Германии группе не выплатили деньги, сославшись на то, что они пошли на организацию тура.После приезда в Москву Кипелов на два месяца буквально исчез, позже выяснилось, что он выступал вместе с группой Мастер. Сергей Константинович заявил, что без Кипелова у группы нет будущего и ушёл. Позже на его место встал Сергей Тереньтьев. Под угрозой выплаты штрафных санкция Кипелов вернулся в Арию. Маврин, весь 1996 год работал в группе поп-артиста Дмитрия Маликова.

Гитарист, композитор и аранжировщик Сергей Маврин родился 28 февраля 1963 года. Специально играть на гитаре не учился, больше снимал кумиров - Брайана Мэя, Ричи Блэкмора и других. Профессиональная деятельность его как музыканта началась в небезызвестной команде «Черный кофе», кстати, до сих пор существующей. С 1987го по 1995 год играл в «Арии», откуда ушел из принципа несогласия с «увольнением» Кипелова. Увы, ситуация с Валерием разрешилась довольно быстро, однако место гитариста уже было занято Сергеем Терентьевым. Однако в течение двух месяцев Сергей репетирует с Валерием концертную программу «Назад в будущее», с которой некоторое время они выступают по московским клубам. После возвращения Кипелова в «Арию» Маврин начинает занимать сольным творчеством. Его инструментальная композиция «Flying» входит в сборник произведений лучших гитаристов России «Эти парни с гитарой» (1995). Некоторое время играет в проекте TSAR с Артуром Беркутом, экс-вокалистом «Автографа», нынеи являющимся вокалистом «Арии». После этого следует длительный период концертной деятельности в качестве аккомпанирующего музыканта с Дмитрием Маликовым, одновременно с этим Маврин и Кипелов записывают сольный альбом «Смутное время», три песни с которого можно назвать однозначно хитами - «Ночь в июле», «Я свободен» (в аранжировке 2003 года эта песня взлетела на вершину хит-парада Чартова Дюжина и уверенно держится на первом месте) и «Будем жить, мать Россия!». Тексты к песням писала практически бессменная арийская поэтесса Маргарита Пушкина, музыка сочинялась Мавриным и Кипеловым. После этого идет период сольного творчества в «группе имени себя» «Маврик». Первый альбом, «Скиталец», отличался невероятностью легкостью звучания, после экспериментов с тяжелым гитарным звуком слушать его было крайне неожиданно. Вместе с Сергеем этот альбом записывали знаменитый Артур Беркут и барабанщик группы «Hellraiser» Павел Чиняков (кстати, он же играл на барабанах в проекте «Смутное время»). Следующий альбома «Маврика» точно соответствовал своему названию - «Неформат». Оригинальная музыка, не имеющая определенного названия, не относящаяся ни к какому стилю, при этом жесткая, заводная органично сплетается с оригинальным вокалом Стаса Витарта. Тексты песен, достаточно сюрреалистческие, дополняют картину. Правда, здесь Маргарита Пушкина не участвовала, некоторые же тексты были написаны самим Сергеем! Альбом 2002 года, с новым вокалистом Артемом Стыровым, снова удивил почитателей творчества Маврина. «Химический сон» сочетает в себе некую готичность музыки, простоту и злобность текстов и идеально вписывающийся во все это голос Стырова, с хрипотцой, с надрывом обвиняющий этот мир во зле и бессилии. В проект «Кипелов» Маврин пришел не сразу, первое время он отказывался участвовать в нем - возможно, давали о себе знать старые обиды, однако к осени стало ясно - Маврин играть будет. Более того, вместе с Мавриным в группу пришел басист Алексей Харьков, но это уже совсем другая история.

Основание «Маврика»

В 1997 году Кипелов и Маврин создают свой сольный проект, в итоге они записали альбом "Смутное время", в записи которого принял участие также Алик Грановский и Пал Палыч Чиняков.

Песни с этого альбома стали основным материалом для нового проекта Маврина: группы, которую он основал в 1998 под названием Маврик (в честь его прозвища). Датой основания группы считается 21 мая 1998 года. Артур Беркут (экс-Автограф) стал вокалистом нового ансамбля. На дебютном альбоме под названием «Скиталец» Маврин записал все инструменты сам, кроме вокала и ударных. Альбом отличался от «Смутного Времени», и был ближе к хард-року. В записи альбома принял участие также Владимир Холстинин. В инструментальной композиции «Макадаш» Владимир Холстинин исполнил соло на мандолине. Следом был записан альбом «Неформат-1», на котором партии вокала принадлежали Стасу Витарту. Однако на живых выступлениях вокалистом снова был Беркут.

Во время записи третьего альбома «Химический Сон» Беркут неожиданно исчез из студии и не появлялся на рекорд-сессиях. Маврин был вынужден уволить его, хотя впоследствии говорил, что Артур его во всем устраивал как вокалист. Место вокалиста занял Артём Стыров. Новый альбом был более тяжелым по звучанию, ориентированным на хэви-метал. Начиная с него, все альбомы выходили под названием артиста «Сергей Маврин» вместо «Маврик» — это было сделано по совету лейбла IronD, посчитавшего, что имя гитариста более известно и выгодно в продвижении.

В «Кипелове»

После концерта Арии «Судный День» и последовавшего за ним распада Арии в 2002 году Валерий Кипелов, Сергей Терентьев и Александр Манякин создали группу «Кипелов». Сергей присоединился к ним, также к группе присоединился басист «Маврика» Алексей Харьков. Маврин принял участие в туре Кипелова в 2003, записи сингла «Вавилон» в 2004 и съёмках одноименного клипа. Однако, будучи неудовлетворенным скоростью создания нового альбома, Маврин покинул «Кипелов» в октябре 2004. В составе группы его временно сменил другой известный гитарист, Виктор Смольский. На альбом «Реки Времен» вошла песня Маврина «Пророк», и также «Кипелов» сохранил право исполнять некоторые песни Маврина.

Возвращение «Маврика»

В 2004 Артём Стыров снова был утвержден вокалистом группы «Маврик», однако Харьков остался с Кипеловым. Его сменил Александр Швец. Альбом «Запрещенная Реальность», вышедший в конце 2004 года, стал самым продаваемым альбомом Маврика. Группа отправилась в тур в его поддержку.

Стыров был вынужден покинуть группу на следующий год из-за проблем со связками, не позволявших ему выступать вживую. Его сменил восемнадцатилетний Андрей Лефлер. Группа Маврик и отдельно Маврин как приглашенная звезда приняли участие в праздновании 20-летия Арии и провели совместный тур по Украине. После этого группа записала альбом «Откровение». 2007 год начался для Маврика с активной студийной деятельности. В начале года вышла пластинка Live!, песни для которой были записаны вживую, но в студии, а не на концертах, как это обычно принято. Следом появился двойной инструментальный альбом «Фортуна», партии всех инструментов на котором Сергей записал сам. Большая часть композиций представляет собой инструментальные версии старых песен (в первую очередь, с «Неформата»), хотя немало абсолютно новых вещей с уклоном в нео-классику («Последний вальс» и «Из пламени и льда…»). Второй диск по большей части состоит из старых композиций, записанных на ранних альбомах («Запрещенная реальность», «Все», «Покаяние»), или никогда не опубликованных, а также раритетных записей. Осенью 2007 года вышел концертный DVD «Made in Питер», основу которого составляют песни с альбома «Откровение». В феврале 2009 года, во время гастрольного тура, Андрей Лефлер покинул группу. Новым вокалистом стал Илья Лемур (ex-DeadXheaD). З0 октября 2009 г. Илья в связи с болезнью не смог отправиться в гастрольный тур группы, и на концертах его заменил Артём Стыров. Позднее Сергей Маврин объявил о возвращении Стырова в группу в качестве основного вокалиста.

Техника игры на гитаре

Маврин известен своей необычно выглядящей техникой игры на гитаре, называемой поклонниками «маврингом» по аналогии с «теппингом»; tapping - техника звукоизвлечения без использования медиатора с помощью легато (hammer-on и pull-off - удар и сдёргивание) и легато «ниоткуда» (т.е. звук извлекается как приёмом легато - hammer-on в западной терминологии, но без предыдущего звучания струны, просто ударом). Сам Сергей использует другое общепринятое название «touch-style» - стиль касания. Главная особенность - Сергей правую руку использует для звукоизвлечения, а левую - для глушения струн, т.е. это в некотором смысле «one-handed tapping», а не обычно подразумеваемый «two-handed tapping». Причина этого кроется скорее всего не в нежелании Сергея использовать обе руки, а в специфике музыки: использование различной обработки звука (овердрайв, дисторшн) подразумевает сольную (мелодическую) игру на гитаре, в то время как two-handed tapping нужен для извлечения аккордов и/или созвучий, что в значительной мере ограничено вышеописанной обработкой. Благодаря тэппингу Сергей достигает очень быстрой, блестящей и «широкой» фразировки, обычно присущей клавишным инструментам. Также Сергей на высоте владеет и техникой игры медиатором, не менее примечательной, чем «мавринг».

Техника, ныне используемая музыкантом не является разновидностью теппинга (о чем Маврин постоянно заявляет сам), и называется "тачстайл" (touch-style), "техника касания".

Дискография

Кипелов&Маврин/Маврик/Сергей Маврин

1.«Кипелов&Маврин» — Смутное Время (1997)
2.«Маврик» — Скиталец (1998)
3.«Маврик» — Неформат-1 (2000)
4.«Сергей Маврин» — Химический сон (2001)
5.«Сергей Маврин» — Одиночество (сборник, 2002)
6.«Сергей Маврин» — Дьявольский Вальс (интернет сингл, 2003)
7.«Сергей Маврин» — Запрещённая реальность (2004)
8.«Сергей Маврин» — Обратная сторона реальности (EP, 2005)
9.«Сергей Маврин» — Откровение (2006)
10.«Сергей Маврин» — Live (2007)
11.«Сергей Маврин» — Фортуна (сольный альбом, 2007)
12.«Маврин» — Неформат-2 (EP, 2010)

0

2

Кстати, Сергей Константинович записал соло для песни Слот-Вампирская. Выполнено в классическом его новом стиле, интересные эффекты... Но просто это как-то не реально, чтоб для Слот... Они вообще в разных мирах живут!

Кстати неплохая программа "Железный Занавес" слушала, интересно рассказывает! Только в последнее время он чёт обленился и перестал новые выпуски делать...

0

3

:disappointed: Э, что никто никогда не слушал что-ли? Ведь где Ария (с чего многие начинали) там и эта группа....

0

4

слушал, все слушали.

0

5

Ну и как? o.O

0

6

нормально. больше комментить просто ЛЕНЬ!

0

7

Лень - это конечно плохо, но и классНО!

0

8

года два назад была одна из любимых групп. сейчас уважаю и иногда слушаю некоторые вещи.

0

9

Вот-вот такая же фигня. Но,у меня не года два назад, а год назад. Мне новый альбом "Неформат - 2" 2010 года как-то не очень. единственное понравилось как они песню "Дай руку мне" переисполнили. Она стала слегка мрачноватой благодаря квакеру+Overdrive и синтезаторным вставкам.
От каких его песен тащились? Слышали что он КЛИП! Снимает на песню "Утоли мои печали"!

Отредактировано [=FLESH=] (2010-08-02 15:46:14)

0

10

хе-хе, а у меня такая же фигня, но 4 года назад!
ааааааа, какая же я старуха!!!  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif

0

11

Да ладн!!!! Старуха, постыдись! С такой внешностью! Далеко не старуха!
Это просто какой-то курьёЗЗ....

0

12

я запуталась. наврала вам с датами, народ =) в 2006 году я перестала их слушать, после мерзопакостного лично для меня альбома Откровение. вот) так что, Нокт, у нас одинаково получается))

какие песни.. Пока боги спят. Всё остальное я сейчас почти не слушаю (Город, стоящий у Солнца - иногда, Здесь и сейчас, еще что-то там). А вот ПБС - это уже навсегда.) слушать я их перестала, когда Лефлер пришел. Стыров для меня неповторим, один из двух русских вокалистов, которые мне безумно нравятся. а Лефлер... голос у него хороший, только вот обычный совсем. скучно.

0

13

А мне кажется чем-то голос моего горечё-любимого Стырова похож с Лефлёрским.... Ну на Откровении не плохие песни есть (в смысле музыки и стихов) а вокал да... Лефлёрка сам сказал однажды, что оценивает этот альбом на ТРОЕЧКУ!
Список любимых песен:
1.Город, стоящий у солнца
2.Пока Боги спят
3.Падший
4.Здесь и Сейчас
5.Химический сон - вдохновил на создание картины даж! Во всю стену практически!
6.Войны
7.Пророк - очень люблю.
8.Унеси меня, дорога
9.Дьявольский Вальс
10.Рождённые Жить
11.И песня На осколках веры

Фу, блин, всё.... http://funportal.info/smiles/smile66.gif

0

14

мне Откровение не понравилось абсолютно) только "линия судьбы" была хотя бы просто "так себе", но сейчас и она уже раздражает. не знаю, в чем именно дело.. но вокал тоже внес свою лепту, поскольку вокальная часть - самая важная для меня.

0

15

Ну, да вокалист всегда отдувается первым.... А новый альбом как тебе Azarika?

0

16

[=FLESH=], я не в курсе, что происходило с группой после Откровения ) поэтому о новом альбоме узнала вот от тебя сейчас только.

0

17

что-то я не совсем поняла, что у меня там с внешностью, ну да ладно...
очень люблю Дьявольский вальс. надо переслушать *побежала копаться в папке с музыкой*

0

18

Внешность у тебя красивая.... На бубушку доярку ты не похожа! Фу,блин...

Да, Дьявольский Вальс крутая песня.... кстати вот насчёт Хим.Сна меня эта песня тронула поскольку я недавно прочитала книгу "Ария Маграриты" оч интересная (естественно только фанатам Арии и Маврина).... Могу опубликовать целую главу оттуда (полность, так сказать в первозданном виде) именно про эту песню:

                                                                                                "Ария Маргариты" - часть 4.
                                                                                                        Химический Сон

Сюжет №3

Конечно, было жаль мыкающегося со своим камнем в обнимку Сизифа. Тем более что у нас с ним оказалось много общего - написание текстов зачастую сродни толканию упрямой каменной глыбы к чертовой вершине. Толкать-то - еще ладно, а вот когда дело срывается, и камень катится вниз... приходится улепетывать от него с такой скоростью, что только пятки сверкают. Иначе тобой же созданная глыба тебя и придавит.
- Давай еще что-нибудь придумай! - бодро воскликнул Теря, неизвестно для чего притащив мне томик Антона Павловича Чехова с рассказом «Скрипка Ротшильда».
Я и придумала... Нарисовала сюжет о старике (или, как часто бывает, Дьяволе?), перевозчике в царство мертвых, когда обычная река в жаркий день превращается в Стикс. Антон Павлович оказался здесь не причем.

СТАРИК

Жаркий день -
Я иду к реке,
Чтобы лодку взять.
И плыть к своей любимой.
Лодка ждет - и старик везет,
Все успев узнать,
Даже имя.
Но!..
Миг за мигом
Происходят превращенья,
День становится ночью,
И беззвучным - крик,
Берег скрыт туманом,
Лодка стынет без движенья,
Ветер воет по-волчьи,
(Мне) смотрит в глаза старик.

Речитатив:

У меня нет права переплыть эту реку,
Она разделяет два мира,
Мир мертвых и живых:
Во-первых, я жив,
Во-вторых, я дал старику совсем другую монету,
Он не должен - не должен - не должен -
Переправлять меня через Стикс!
Я жив!
Я дал другую монету,
Я жив!

В царство тьмы погрузились мы,
И старик сменил
Свой плащ на красно-черный,
Я клянусь в этой тьме ему,
Что сожгу мосты
В мир мой вздорный...
Но!..
Миг за мигом
Происходят превращенья,
Нас потоком выносит
К жарким небесам,
Тенью стал старик мой,
Я забыл все за мгновенье,
Но порой темной ночью
Вижу его глаза.

Принцип спиральности и в этом сюжете был соблюден. Старик-перевозчик был не просто молчаливым, угрюмым Хароном, согласно древней легенде, перевозящим души мертвых в царство теней, а самим Хозяином. Вот что может привидеться в жаркий полдень человеку, получившему прямой солнечный или тепловой удар. Весьма вероятно, что герой данного варианта возвращался к подружке, нагрузившись пивом «Старый мельник», с рок-фестиваля «Крылья», на который организаторы не приглашают «тяжелые» команды под благовидным предлогом: «неформат нам не нужен». И здесь возникают (попутно) соображения по поводу существования негласной цензуры в радио и телеэфирах, а также мозгах наших граждан. Телеэфир, правда, опустим; у «тяжелых» команд, включая АРИЮ, приличных клипов никогда не было. Те же ролики, которые на сегодняшний день (13 августа 2001 года) удалось снять «арийцам» в режиме жабодушительной экономии, лично я приберегла бы исключительно для домашнего просмотра в кругу захмелевших друзей.
С радио - другая история (идущая в ногу с кино и печатной продукцией). История тотального опопсения, низведения слушателей до уровня жвачных животных, хамящих всем встречным поперечным и бросающих друг в друга жестяными банками с напитком «Dew». Эпизодически случается редкий прорыв - у кого-то происходит нечто типа просветления. Но это просветление резко прикрывается из-за отсутствия финансирования. Единственным словом, которое скоро останется в обиходе получившихся в результате животинок, будет омерзительное «Bay!». А как славно, бывало, выражали мы свои восторги другими, типично русскими словечками и словосочетаниями, из которых одним из наиболее удобопечатных можно считать «Усраться можно!». Это чертово «Bay!» произносится по-разному, с различными эмоциональными оттенками, в зависимости от ситуации. Я чувствую, как внутри меня начинает развиваться неприятный вирус, и мой внутренний космополитизм практически без боя уступает душевный плацдарм национализму. Мне жаль то немногое русское, что еще у нас осталось, Сингапуризация страны вызывает во мне отвращение. Еще большее отвращение вызывают люди, охотно позволяющие производить над собой подобные эксперименты и покупающиеся, как последний дебильный папуас, на все яркое и броское. Но разгрызенные по дури стеклянные бусы вызывают у папуасов кровохарканье.
- Вот ты и стал жвачным животным! - ласково говорит Хозяин, поглаживая фигурно выбритую макушку форматного слюнявого существа.
- Bay! – утвердительно - восхищенно восклицает существо, жмурясь от удовольствия, наслаждаясь прикосновением к своему телу Командира Всеобщей Участи.
- А сейчас я загружу тебя чипсами, бигмагами, всякими какашками, и дам запить все это жирное дерьмо «Спрайтом», - глумится Хозяин, на полную мощь, врубая радио с ликующими в эфире очередными «Девочками», которые в свою очередь умеют промяукивать только полубранное «Хула-ла»...
- Bay! - мечтательно реагирует на непритязательные звуки существо, и с его нижней губы свисает бесконечно мерзкая слюна...

Однако вернемся, как говорится, к яйцу.
Название реки, разделяющей мир мертвых и живых, - «Стикс» -удачно вписывается в музыкальную канву териного творения (кстати, во втором эшелоне играющих тяжелую музыку команд была такая группа STYX). Вообще-то, я имела в виду ту самую реку забвения, выпив воду из которой, человек напрочь забывает о том, кем он был при жизни и кто вообще он такой.
«Я дал старику не ту монету», - эти слова звучали в речитативе. По древнему обычаю, монету любого достоинства могли положить в рот умершему, чтобы он мог заплатить за доставку в мир иной. Иногда заботливые родственники просовывали деньгу между стиснутыми зубами усопшего.
Испуганный герой придуманного сюжета, судя по всему, всучил еще на берегу Старику-Дьяволу уже не имеющую хождения монету, и в опасный для своей жизни момент решил раскаяться в содеянном. Дьяволу-нумизмату на самом деле было все равно - богатства у него полно, а под перевозчика он замаскировался с одной-единственной целью: заполучить еще одну душу для бесценной коллекции.
Герой, видимо, все-таки глотнул водички из реки забвения, раз пытается поклясться Хозяину, что уничтожит мосты в тот мир, откуда они опустились на дно... Практически он готов произнести так называемую «клятву ненависти», которую (по преданиям) дают все, кто лишь пригубил эту воду..
Сюжет «Старика» идеально подходил для съемок мини-триллера. Особенно живо я представляла себе, как неожиданно из осенней или зимней тьмы в окне постепенно высвечиваются два красноватых глаза. У многих довольно часто возникает ощущение, что за ними кто-то наблюдает. И совсем не обязательно этот кто-то - Циклоп (о нем поет Брюс Дикинсон, подразумевая контроль со стороны спецслужб)... Думаю, что на самом деле это Старик-перевозчик, раздумывающий о том, пришло ли время предложить смертному клиенту прогуляться... в один конец.
Но клип снят не был, да и текст послали если не ко всем чертям, то к Хозяину уж точно.

Сюжет №4
Этот вариант появился сразу, минут за 30: в мозгу щелкнуло, словно кто-то подключился к линии, и факс пошел. Хотя, с первых же секунд, было ясно, что «арийцы» такой текст в работу не возьмут, довольствуясь написанной раннее «Ангельской пылью».
В голове звучала музыка, серебристая спираль опять ввинчивалась в трясину мирового болота. То и дело вспыхивали блуждающие болотные огоньки - то ли гнилушки так светились, то ли волчьи глаза...

ХИМИЧЕСКИЙ СОН
(ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ СОН)

Грязный мир,
Равнодушный мир,
Он совсем другой,
В сказках или песнях.
Всем вокруг,
Все равно, кто мы,
И какую боль
Носим в сердце...
Ты -
Ненавидишь
Эти двери и ступени,
Пыль ни цветах бумажных
И свое лицо.
Небо станет ближе,
Небо будет течь по венам,
Смех по стенам размажет,
Твой химический сон.

Ты спешишь
Поскорей сгореть,
Смысла нет взрослеть,
Плодить себе подобных,
Тесно здесь,
Здесь - не жить, а тлеть,
Рыскать по земле
В стае злобной...

Я-
Выкликаю
Твое имя этой ночью,
Свечи упрямо гаснут
На окне моем,
Ветер взвыл по-волчьи.
Этот вой я понял сразу,
Путь назад не подскажет
Тебе твой химический сон...

Припев:

Свет, всюду яркий свет,
Но тебя здесь нет -
Ты уходишь
В сон свой, не прощаясь...
Снег, ты так любишь снег,
Но на щеке твоей
Этим утром белый снег не тает.

«Волчий вой ветра» (или «3 В») будет потом кочевать по вариантам текстов. У меня весьма интересные отношения с волками. Наверное, в одной из прошлых жизней я была либо волчицей, либо волком, а может быть, у моего племени волк был тотемным животным. Этот зверь везде и повсюду со мной, вернее его тень, его дыхание. Мне всегда хотелось иметь друга, который был бы похож на этого зверюгу с серебристой шерстью... Да мимо, задрав хвосты, все больше шастают драные полоумные коты.

ОТКРОВЕНИЕ ОТ ПОЛНОЛУНИЯ
(к текстам каких-либо групп отношения не имеет)

Растворите меня в своей искренней нежности!
Но Вы пьете коньяк - это, право, достойное дело.
И поете опять о каких-то пределах, а я - о безбрежности,
И твердите о кленах, а я - о священных омелах...

Электрический скат - моя рыба кубинских мгновений,
Старый Фрадкин сказал, что глаза у меня, как у хитрой лисицы
(Ах, как хочется сесть на джинсовые Ваши колени!..),
Но мне волк, а не лис в полнолуние каждое снится.

Он по красной земле то бежит, то ползет, припадая к ней брюхом,
Он прекрасен - мой Бог желтоглазых и мудрых созданий,
Серебристая шерсть - и звезда, как серьга, в волчьем ухе
(Мне так хочется лечь у огня и молчать рядом с Вами...).

А пока - рядом с Ним по снегам и осенним распадам,
Но пока - рядом с Ним по таинственным горным пещерам,
Льется кровь тех, кто слаб, но - чтоб выжить - так надо!
Я и Волк... между нами - в Любовь бесконечная чистая Вера.

Если вдруг ухнет свет в непроглядную, вечную пропасть,
Где инстинкты сплетаются кольцами бешеных змей, -
Грянут - выстрел ... и музыка пьяной команды LOS LOBOS,
И Старый Волк - Древний Бог ~ приползет умирать
В грязный город
Ко мне.

Немного лирики, пусть даже волчьей, не помешает... И, помимо жизни во славу друзей из хэви-групп, у меня есть совершенно другая жизнь, которая никого из поющих мои тексты не интересует. «Как Вам удается писать такие лирические стихи от имени мужчины?» - спрашивай меня как-то молодой человек, рыдающий от «Я свободен» с альбома «Смутное время», записанного и написанного тандемом Маврин - Кипелов. Тогда я напустила на себя таинственный вид и произнесла какую-то ерунду, вроде «Да я вашего брата как свои пять пальцев знаю». В определенной степени это правда. Знаю настолько, насколько мне хотелось узнать этих самодовольных «венцов творения», которые из-за собственной душевной и физической слабости вымирают гораздо быстрее, чем задумали боги... Но дело совсем в другом: просто я беру сюжет из собственной жизни, свои собственные переживания, до которых музыкантам, естественно, нет никакого дела, и рассказываю обо всем от имени не героини, а лирического героя. Ощущения, как правило, совпадают... И, имея на руках конечный продукт, напрашивается весьма грустный вывод: «Мужчины гораздо сентиментальнее женщин».

«Химический сон» - если кто не понял - о наркотиках, о девушке-наркоманке.

Я понимаю, что ребенок-наркоман - трагедия, но я ненавижу визгливых типов, которые кричат, что наркоманов надо изолировать от общества, надо расстреливать, надо сажать в тюрьму. Ясно и понятно, почему люди, особенно молодежь, подсаживается на наркотики. Разрушение личности в нашем обществе гарантируется разными способами. Исчезнут наркотики, но всегда будет огненная вода. Ее никто не отменит - она выгодна. Даже церковь торгует водкой.

«Выкликаю твое имя» - по глубокому убеждению прогрессивных медиков, любящие люди могут удержать умирающего человека в этой жизни, держа его за руку и постоянно называя его по имени. Этот прием будто бы не дает ему уйти по коридору к ослепительному, чистому свету (который успел увидеть «арийский» Герой Асфальта во второй серии своих похождений). Умирающий поворачивается на голос, и возвращается...
Второй куплет по тексту выдержан в кобейновском настроении. Я имею в виду Курта Кобейна, лидера группы НИРВАНА. Всмотритесь в его глаза на фотографии, сделанной незадолго до самоубийства. Взгляд из такой глубины тоски и отчаяния, что дух захватывает. На Арбате я встретила девушку, одетую в черные джинсы и в черную майку с портретом Кобейна, в глазах у нее была точно такая же беспредельная печаль, невыплаканные слезы по еще непрожитой жизни... Чем помочь? И надо ли помогать? Да и имею ли я право это делать?

Твой друг и учитель - Кобейн из НИРВАНЫ,
Самоубийца, а может быть, жертва,
Его лицо на твоей майке рваной
С тобой несется навстречу ветру.

У твоего бой-френда есть кличка «Кобейн»…

Ты мне сказала, что лучше бы сдохнуть,
Чем биться в этой крысиной гонке,
И спину гнуть за какие-то крохи,
Когда вокруг жируют подонки.

У твоего бой-френда есть кличка «Кобейн»...

Ты мне сказала, что в Бога не веришь,
А веришь лишь Курту, он все понял верно,
Сам вышел в раскрытые звездные двери,
Но должен вернуться назад непременно,
Чтоб забрать всех в Нирвану,
Всех как есть - без обмана...
В джинсах драных,
Без копейки в карманах,
Всех - грязных, чистых,
Трезвых и пьяных...
Курт вернется, чтоб взять всех в Нирвану!

На эти стихи певица Ольга Дзусова написала музыку.. Когда такое случается, я буквально плачу от радости, ибо постоянное втискивание себя в рамки и скелеты всяких «рыб» может привести к серьезному умопомешательству. Но у музыкантов хард-роковой группы СС-20, к которой, кстати, Дубинин относился очень скептически, не было сил и средств, чтобы обеспечить нормальную раскрутку, победить непобедимый «неформат» при помощи питательных финансовых вливаний, и песня зависла. А вместе с ней и куртовская тема - «лучше сгореть молодым, чем коптить это небо», а я бы добавила: «и разлагаться при жизни».
«Арийцы» легко пропустили «Хим. Сон» через сито своего восприятия, ничего в этом сите не оставив, - все проскочило в дырочки, и Сергей произнес священные слова: «Придумай что-нибудь еще!», будто я - не живой человек с определенным запасом сил и энергии, а некий агрегат по производству сюжетов и укладыванию мостовых из рифм.
Не знаю, услышали ли боги у себя в штаб-квартире мою тихую, но выразительную ругань, но кто-то из них прислал мне на помощь НЕПРАВИЛЬНОГО АНГЕЛА В ЛИЦЕ СЕРГЕЯ МАВРИНА (любой бывший музыкант совсем правильным ангелом стать не может, даже если ведет совсем праведный образ жизни).
Я думаю, этим сжалившимся надо мной богом был Один, повелитель рун, которые я то и дело бросала после полуночи, чтобы удостовериться в правильности взятого в текстах курса. Маврик экспроприировал текст, долго крутил его так и эдак, подкладывал под него брутальнейшие риффы. Результат превзошел все ожидания: один лишь инструментал, еще без инфернально проникновенного вокала, ударил наотмашь, волчий вой хлестнул по нервам. Представилась долгая, беспробудная ночь, когда всем своим существом ощущаешь опасность, нависшую над близким тебе человеком. Когда в глубине коридора тихо плачут чьи-то тени, а ты боишься повернуться спиной к открытой двери, чтобы не оказаться в роли героя романа Стивена Кинга «Кладбище для домашних животных» - он сидит за столом, именно спиной к двери, пьет молоко. Дверь открывается, комната наполняется могильным запахом - запахом тления человеческого тела и умирающих цветов. Герой знает, что это явилась его горячо любимая жена, которую зарезал скальпелем малыш-сынок и которую герой (заранее зная результат) закопал на мистическом индейском кладбище. Все похороненные там через некоторое время выбирались на свет божий, но уже как маньяки и убийцы. По-английски последняя строчка романа читалась просто убийственно. Существо подходит к герою сзади и кладет испачканную глиной руку ему на плечо. «Darling, - It said». Эта фраза, переведенная на русский и отредактированная, теряла свою мрачную красоту.
До знакомства с отвергнутыми «арийцами» текстами для альбома «Химера» Маврик ни разу не писал музыку на готовые стихи. Наконец, круг творческого мученичества замкнулся. Сначала я впихивала свои мысли в брюхо «рыбы» териной песни, - впихнула, но не попала в «арийское» яблочко, - а теперь бывший «арийский» музыкант потел, укладывая свои музыкальные идеи в предложенный мною словесный футляр... Вдохновленный полученным результатом, Сергей решил назвать свой 3-й, тогда готовящийся к записи, альбом именно «Химический сон».
Но мои персональные приключения с этой винтовой лестницей спиралью (или «рыбой», как угодно) не закончились.

Сюжет №5

- Представляешь, лежит человек, - Холст сделал эффектную паузу, давая возможность представить человека, лежащего:
а) на поле брани, как у Харриса в песне «The Trooper»,
б) в джакузи для поправки здоровья,
в) под здоровым прессом, за какое-то мгновение превращающим огромный грузовик в образцовую лепешку. - Лежит, значит, человек в больничной палате, от него отходят всякие трубочки и проводочки... Он ничего не ощущает, он вроде бы все слышит, но двигаться не может, говорить не может. Короче, живой труп. Но мозг-то работает.

Разговор на эту тему состоялся давно, то ли во время работы над «Генератором Зла», то ли над «Ночью...». Но тогда сюжет повис в воздухе, хотя внутренний голос, периодически приходя в себя от Придумывания новых идей, начинал припоминать, где, же он уже слышал подобное. «...МЕТАЛЛИКА, - тянет голос, переходя на шепот, - или, склеротик я этакий, все тот же покойник Кобейн».
Лично я склоняюсь в сторону «металликосов», а вот самостоятельный внутренний голос голосует за Курта. И ошибается, гад. А вариант для Терентия складывается сам по себе, и... - правильно! - летит в мусорное ведро.

РАСТЕНИЕ

Ты один в гулкой пустоте,
Белый потолок
Тебе заменит небо,
Чью-то кровь перельют тебе,
Сотни проводов
Стянут к телу...
Ты
Просто номер,
Ты растенье без названья,
Боль давно остыла,
И застыла жизнь...
Ты совсем не помнишь,
Как рвануло рядом пламя
Люди в белом бесшумно
В мозг твой забрались...

Припев:

Но ты увидишь сон -
Там ты вспомнишь все:
Над водою дым беззвучно тает,
А в небесах - огонь,
Ты зажег его,
Но об этом только ты и знаешь...

Рядом смерть - яркое пятно,
Лучше не дышать,
Чтоб убежать с ней вместе,
Смерть за дверь гонят вновь и вновь,
И опять душа -
В клетке тесной...
Но!

Выньте иглы,
Отключите все системы,
Второпях забудьте
Влить чужую кровь...
Крик твой здесь не слышен,
Ты же номер, ты растенье,
Боже, взгляни на землю,
Где же твоя любовь?!

Проигрыш

Ты
Не воскреснешь,
И не сдвинешь с места камень,
Просишь, чтобы кто-то
Выключил весь ток.
Но пока - лишь ужас,
Ад, оставленный на память...
И никакого неба -
С трещиной потолок...

P.S начало конечно не очень интересное (советую пропустить) а вот дальше, особенно последний стих мня прямо сильно зацепил...

0

19

я, разумеется, чітала Арію Маргаріты  :cool:
мне больше всего нравітся первый варіант "Штіля" - кстати, в окончательном варианте я эту песню терпеть не могу
вот блин, опять оффтоп... что-то Мефисто пропал http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_witch.gif

0

20

ОнИ все пропали в страшной глУБИНЕ!!!!!!!!!! А вот насчёт первого варианта песни Штиль.... Э... я чёт не помню.... Пошла искать, Щас зыркним!

0


Вы здесь » Неферополь » группы » [=Группа Сергей Маврин (Маврик)=]